+375-17-240-13-24 (т/ф)+375-29-664-44-03 velcom+375-33-333-44-03 мтс+375-29-152-04-94 velcom/viber

Режим работы:
пн-пт с 09:00 до 17:30
выходной — воскресенье


Как оформить рекламацию на аккумулятор правильно

Как оформить рекламацию на аккумулятор правильно

Близится горячий сезон продаж аккумуляторов. Все мы ждём его с нетерпением. Однако он принесёт нам с вами не только рост продаж, но и рост количества рекламаций от клиентов. От этого никуда не деться. ВАЖНО в высокий сезон отработать без замечаний со стороны клиента. Высокие стандарты обслуживания подразумевают не только качественную продажу, но и скорость обработки рекламаций клиентов. От качества и скорости обработки претензий зависит уровень доверия клиента вам.

Мы это хорошо понимаем, а потому предусмотрели удобный сервис, с помощью которого ни один аккумулятор, переданный от вас, не потеряется. Далее мы покажем, как это правильно оформить.

Как устроена работа с рекламациями.

Для начала стоит оговориться, что понятие брак в аккумуляторной отрасли — это нормальное понятие. При заключении контрактов с заводами изготовителями предельный % возможного брака от общего количества закупаемых аккумуляторов известен заранее. Т.е. и завод изготовитель, и мы как его представители на территории Республики Беларусь готовы к определённому количеству бракованных аккумуляторов, которые мы поставляем на рынок. Для их обслуживания и восстановления существую гарантийный сервис АКБ в структуре РИМБАТ, где работают опытные специалисты.

В общем и целом, работа с рекламациями построена следующим образом.

  1. К вам от клиента поступает обращение с претензией на качество батареи.
  2. Вы принимаете батарею от клиента вместе с гарантийным талоном (заполненным и надлежащим образом оформленным) либо копией накладной по которой этот аккумулятор приобретался у нас. Без наличия одного из этих документов мы в праве ОТКАЗАТЬ вам.
  3. Далее, когда аккумулятор и документ (копия накладной либо гарантийный талон) у вас, необходимо оформить заявку на рекламацию на сайте rimbat.by в разделе РЕКЛАМАЦИЯ.

акт приема-передачи товара


Оформляем правильно:

акт приема-передачи товара

После того как вы всё правильно заполнили, жмите кнопку ОТПРАВИТЬ.

Только после совершения этих манипуляций ваша заявка на рекламацию попадает в нашу систему обработки заказов и заявок. Замет наш логист печатает приёмопередаточный АКТ и передаёт её водителю, который ближайшим рейсом заберёт от вас батарею и оставит вам отрывной талон приёмопередаточного АКТа.

После этого ваша батарея попадёт в наш гарантийный сервис, где по результатам экспертизы будет вынесено решение о признании существующего дефекта заводским либо эксплуатационным. На основании этого будет принято решение о замене батареи либо её возврате клиенту.

ВАЖНО: ваша добросовестность в процессе оформления рекламации снижает нагрузку на наш гарантийный сервис и менеджеров, которые работают с вами. При правильном оформлении все процессы происходят штатно в автоматическом режиме.  Противном случае, мы и вы тратим много дополнительного времени на уточнение и согласование всех нюансов. От этого страдает в первую очередь ваш клиент и ваша репутация в его глазах.

Начиная с 01.10.2023г. водителям РИМБАТ запрещено принимать батареи от клиентов без выданного логистом АКТа (= без оформленной вами заявки на сайте). Аккумуляторные батареи без гарантийных талонов либо копии накладной также приниматься не будут.

Адрес офиса и магазинов
Минский р-н, Новодворский с/с, 40А-1,
р-н д. Большое Стиклево
Пересечение МКАД и Партизанского проспекта.
Режим работы
Пн-Чт: с 09:00 до 17:30
Пт: с 09:00 до 17:00
Сб, Вс: выходной

Координаты для навигатора
53.863111, 27.687196

Римбат на карте Минской области — Яндекс Карты

Авторизованным дешевле!

×